Плакаты, баннеры, листовки...

Больше макетов хороших и разных

Размер макета может быть любым - от небольшого объявления в газете до огромного баннера. Разные форматы решают разные задачи:

Баннеры, афиши, плакаты – информация воспринимается на расстоянии и обычно кратковременно. Главная задача – привлечь внимание и очень четко донести основную мысль. Если акцентов будет много, то все они, скорее всего, останутся незамеченными. Текст должен быть кратким, шрифт – крупным, визуальные образы – понятными при самом мимолетном взгляде. Время контакта – секунды! Размер макета - большой (А0, А1, А2, реже А3) или очень большой (6х3 метра).

Листовки, проспекты – простой, привычный и очень коварный формат. Когда листовка удостоилась чести быть взятой в руки, она должна увлечь своим содержанием или тут же окажется в ближайшей урне. На стартовый интерес влияет толщина и текстура бумаги - чем "дороже" она выглядит, тем более ценной представляется напечатанная на ней информация. Эту же задачу решает дизайн - привлекательное привлекает. За интерес к содержанию отвечают заголовки, именно они определяют, будет ли прочитан основной текст. А до какого места он будет прочитан, зависит от мастерства копирайтера. Главная задача – внимание удержать, если удалось, то время контакта – минуты. Размер макета - средний (А4, А5, А6), иногда с одним иди двумя сгибами.

Макет в периодическом издании – аналог листовки или баннера. Издание само «вручает» информацию читателю и продлевает время контакта за счет интереса к сопутствующим материалам. Расположенная рядом статья дает больше возможностей для широкого и глубокого освещения нужной тематики.  Время контакта - дни и недели. Размер макета - средний (А4, А5, А6) или малый (5х4 см). Важен не только абсолютный, но и относительный размер: макет на полосу или на разворот выглядит как полновесный материал, тогда как макет на половину, треть или четверть полосы воспринимается как дополнение.

 

Рубрика: